Результаты Народного голосования не влияют на финальные результаты конкурса.
Проголосовать может любой, включая всех участников, но не более 1 раза за каждое письмо в номинациях: «Лучший копирайтинг», «Лучший дизайн», «Лучший креатив», «Лучшая структура», «Классно всё».
Финалист имеет право проголосовать за свой проект.
Финалисты и пользователи имеют право привлекать внимание к понравившемуся письму, используя соцсети, электронную почту, youtube-каналы и т. п.
Запрещено использовать любые технические средства/сервисы для получения дополнительных голосов, в том числе создавать обращения на специализированных сайтах, покупать голоса пользователей.
В случае нарушения правил организаторы конкурса оставляют за собой право исключить финалиста из народного голосования, а также рассмотреть возможность исключения заявки из финала конкурса.